пятница, 12 октября 2012 г.

Massive Alternative - открыто!

Всем привет, а особенно любителям альтернативной музыки (да и не только). Познакомимся? Я пользователь инета, блогспота, твиттера и еще тучи сервисов с разными логотипами и доменами. Ну и ник у меня Sulfur7 (А можно последнюю цифру и словами писать - sulfurseven). Мне 21 и я пока студент. Очень привлекает музыка и ее индустрия в частности. Вот я наконец решился набраться смелости и наконец то открыть этот музыкальный блог. (Возможно некоторые "обитатели" блогспота меня знают, ведь я веду другой блог, который посвящен IT-индустрии (можете пройти вот по этой ссылке), стиль написания статей у меня прежний и многим нравится, но тут я буду писать более свободно, жанр располагает). Сразу скажу, что пока блог будет ограничен дизайном, но все будет в скором времени постепенно допиливаться. Так же я учту многие ошибки, которые были и есть у моего IT - блога. Например адекватное название, правильные теги.
Ну а теперь непосредственно о самом бложике. Цель этого блога это слежение за новинками музыкальной индустрии, новости альтернативных команд, знакомство с новым материалом. Границы моего вкуса даже за рамками традиционного альтрока, поэтому если я слежу за такими группами как the Prodigy и Massive Attack, не удивляйтесь. Сам блог рассчитан на довольно широкую массу людей, так что так. Делитесь ссылкой со своими друзьями, ведь им наверное будет не очень приятно если они не узнают что какая нибудь их любимая группа выпустила новый сингл, а он еще не играет у них в плеере. Так что зависайте со мной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий